Корпоративная игра Лила
Проводится в группах или индивидуальном формате с опытным проводником Александром Филатовым.
Собраться вместе есть начало.
Держаться вместе есть прогресс.
Работать вместе есть успех
(Генри Форд)
Для персонала Вашей компании
Игра — лучшее средство сбросить накопившуюся усталость и по-новому взглянуть на себя и свою работу. Кроме того, Лила позволит участникам почувствовать себя ценными, как результат мотивация к рабочим процессам повысится.
Процесс распаковки в ходе игры дает возможность коллегам лучше узнать друг друга. Лила помогает стать более
Нахождение в общем поле игры, наблюдение тенденций движения по клеткам поля своих коллег и своих
собственных — подобно взгляду в одну сторону. Сонастрой и сонаправленность внимания помогает быстрее и
эффективнее приходить к общей цели.
Место проведения Лилы
Стоимость и оплата
ВИДЕООТЗЫВЫ О ЛИЛЕ
КОНТАКТЫ
72 клетки игрового поля
Игра ведется на игровом поле, состоящем из 72 клеток. Возможны малые настольные варианты поля или большие напольные. На большом поле игрок представляет сам себя, на настольном поле его представляет маленькая личная вещь (серьга, кольцо, и т.д.).
КУБИК И КОММЕНТАРИИ К КЛЕТКАМ
Для игры нужен кубик с гранями от одного до шести или мобильное приложение заменяющее бросок кубика. Также для игры нужна книга с комментариями к каждой клетке или ведущий, знающий значение клеток.
клетка 68 - начало и конец
В начале игры вещи, принадлежащие игрокам, складываются в клеточку 68 «Космическое сознание». Это клетка начала игры, и она же является конечной точкой, где игра заканчивается.
ШЕСТЕРКА - вход в игру
После того, как личные вещи игроков уложены в клетке 68, игроки по очереди берут в руки кубик представляются, озвучивают свой вопрос и бросают кубик. Чтобы войти в игру, начать её, необходима шестёрка.
ШЕСТЕРКА - БРОСАЕМ ЕЩЁ раз
Всегда при выпадении шестёрки бросаем кубик ещё раз, до тех пор пока не выпадет цифра, отличная от шестёрки, и только после этого начинаем двигаться по полю.
3 шестерки - особый случай
Есть правило трёх шестёрок: если выпало подряд три шестёрки, а затем другая цифра, то три шестёрки сгорают, и мы перемещаемся только на то число клеток, которое выпало после трёх шестёрок. Но если выпадает четыре и больше шестёрок, то они ходят все.
НЕ ВСЕГДА ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ХОД
Существуют ситуации, когда какая-либо цифра на кубике не может быть сыграна. Такое возможно на клетках 67, 69, 70, 71. Например, находясь на клетке 69, не дают хода цифры 4, 5 и 6, т.е. принимаются цифры, приближающие к клетке 72 или приводящие на неё.
Важный момент
Если не намереваетесь закончить игру, лучше не начинайте. Однажды начатая игроком игра должна быть закончена.