
ГРУППОВОЙ семинар offline
Семинар проводится в студиях-партнёрах или "На коврике"
Группой формат Лилы ничуть не проигрывает индивидуальному. Каждому игроку уделяется необходимое внимание. Зато в таком процессе дополнительно происходит синергия озарений. Озарений для себя через других.
Подари счастье осознанной жизни близкому человеку.
Игра ведется на игровом поле состоящем из 72 клеток. Возможны малые настольные варианты поля или большие напольные. На большом поле игрок представляет сам себя, на настольном поле его представляет маленькая личная вещь (серьга, кольцо, и т.д.).
Для игры нужен кубик с гранями от одного до шести или мобильное приложение заменяющее бросок кубика. Также для игры нужна книга с комментариями к каждой клетке или ведущий, знающий значение клеток.
В начале игры вещи принадлежащие игрокам складываются в клеточку 68 «Космическое сознание». Эта клетка начала игры и она же является конечной точкой, где игра заканчивается.
После того как личные вещи игроков уложены в клетке 68, игроки по очереди берут в руки кубик представляются, озвучивают свой вопрос и бросают кубик. Чтобы войти в игру, начать её, необходима шестёрка.
Всегда при выпадении шестёрки бросаем кубик ещё раз, до тех пор пока не выпадет цифра отличная от шестёрки и только после этого начинаем двигаться по полю.
Есть правило 3х шестерок: если выпало подряд 3 шестёрок, а затем другая цифра, то 3 шестёрки сгорают и мы перемещаемся только на то число клеток, которое выпало после 3х шестерок. Однако, если выпадает 4 и больше шестерок, то они ходят все.
Существуют ситуации, когда какая-либо цифра на кубике не может быть сыграна. Такое возможно на клетках 67, 69, 70, 71. Например, находясь на клетке 69, не дают хода цифры 4, 5 и 6, т.е. принимаются цифры приближающие к клетке 72 или приводящие на неё.
Если не намереваетесь закончить игру, лучше не начинайте. Однажды начатая игроком игра, должна быть закончена.
Пусть вас не вводит в заблуждение слово игра. Игрой это называется просто потому ,что Лила является зеркалом ,в котором отражается эта большая игра, в которой мы все с вами принимаем участие – игра под названием Жизнь.
Мы передвигаемся по полю в соответствии с тем количеством очков, что выпадает на кубике. Кубик направляет нас в какие-то конкретные клеточки ,которые олицетворяют определенные состояния, которые мы все проживаем.
Есть одно состояние, клеточка. Называется эта клеточка “Космическое сознание” (клетка 68). Она является клеткой, где заканчивается игра.То есть цель данного процесса –вернуться в это состояние. Но это будет не совсем корректно сказать так, потому что целью все-таки является сам процесс,та корректировка, которая может произойти в процессе движения по полю.
Возвращаясь к этой клеточке “Космическое сознание”, то, о чем это,то, к чему в итоге приходит игрок через этот процесс-это состояние собой олицетворяет соединение с собой, соединение с духом,состояние единства,состояние согласия, состояние йоги.Что такое йога? Это же не о том,чтобы пятку за голову закинуть.Йога-это состояние единства, союз. Это то, как это слово переводится с санскрита. Именно к этому состоянию стремятся люди, занимающиеся различными практиками. О нем идет речь в Лиле.
Смысл игры – соединение с собой. Если человек живет не в согласии с собой, есть аспекты, в которых он противоречит себе,врет себе,то ему через Игру это показывают. Я наблюдал не раз,когда людей направляют на одну и ту же змею, допустим, змею эгоизма. По множеству раз, по 15 раз.То есть люди проходят один и тот же путь и попадают на одну и ту же змею до тех пор пока у человека не происходит некое принятие,и он понимает, о чем это для него сейчас.
Лила – это способ, это инструмент, это техника возвращения человека на его путь без вмешательства, силами самого человека. У него внутри происходит какая –то работа. И когда она совершается, когда она заканчивается,он заканчивает игру.В этом ценность,в этом смысл.
Существуют ситуации, когда какая-либо цифра на кубике не может быть сыграна. Такое возможно на клетках 67, 69, 70, 71. Например, находясь на клетке 69, не дают хода цифры 4, 5 и 6, т.е. принимаются цифры приближающие к клетке 72 или приводящие на неё.
Если не намереваетесь закончить игру, лучше не начинайте. Однажды начатая игроком игра, должна быть закончена.