Top.Mail.Ru

Любовный треугольник. Где выход?

Варвара — молодая, привлекательная женщина двадцати девяти лет — пришла на Лилу впервые. Это была её последняя попытка разобраться и в ситуации, и в себе. Суицидальные мысли уже приводили её к психотерапевту, который назначил антидепрессанты.

— Удобно будет на «ты»? — спросил я, приглашая её на индивидуальную игру Лила.

— Да, давай.

— Что-то слышала о Лиле?

— Слышала, но без подробностей. Говорят, Лила на коврике помогает понять себя, и жизнь потом будто выравнивается.

— Может быть. Но на самом деле Лила у каждого своя. Настоящая, личная. У кого-то становится ровной, у кого то наоборот приходит этап крутых виражей. Давай посмотрим, какой будет Лила у тебя.

— Что для этого нужно?

— Самое простое и самое сложное одновременно — быть честной с собой. Можно не озвучивать всё вслух, но… лучше озвучивать.

— Постараюсь говорить, насколько смогу.
Я вкратце рассказал о правилах и настройке на процесс, и мы начали.

— Варь, что привело тебя на игру?

— У меня ничего не получается. Я не верю в себя.
Кубик катится и останавливается на ребре.

— Видишь, кубику тоже тяжело балансировать на грани. А тебе самой знакомо это состояние?

— Очень. Я чувствую, что дошла до края.

— Можешь бросить кубик с этой мыслью.

— Два.

— Одна дошла или в паре с кем то? У тебя есть спутник? 

— Да. Но… я спутник, а он планета.

— И как сейчас строятся ваши космические отношения?

— Последние восемь месяцев — плохо. То притягиваемся, то отталкиваемся. Он говорит, что я вечно недовольна и хочу слишком много.

— А когда ты сегодня начала с «ничего не получается», ты имела ввиду что-то конкретное?

— Я пробовала начать свой бизнес, но буксую в самом начале. Всё остаётся на нуле. Ну и отношения тоже не клеятся.

— Брось ещё раз.

— Опять два.

— Интересно. Твой мужчина тебе помогает когда не клеится?

Глаза Вари блеснули от сдержанных слёз.
— Он не мой мужчина. Он принадлежит другой. Я — любовница.

Кубик летит с силой — и даёт шесть, а следом три.
— Ты начинаешь движение по полю. Шесть и три ведут на клетку девять — чувства. Чувства бывают разными: наполняющими и опустошающими, притягивающими и отталкивающими, как этот кубик. С какими чувствами ты вошла в игру?

— Я подумала бросить его.

— Бросить? Начни с того что продолжай бросать кубик, а там видно будет.

Тройка. Клетка 12 — голова змеи, и падение в восьмую клетку — мятежное состояние.
— Это как в той присказке «и хочется, и колется»

— Точно. Мне нравится роскошь, в которой я живу, нравится, что он говорит: «Открывай дело, я помогу». Но на деле у меня ничего не получается. Брошу с этим кубик.

— Четыре. Ты возвращаешься туда же. Он реально помогает?

— Нет. Он покупает шмотки, предметы моего быта, машину купил. Мои же идеи он называет бредом.

— А ты где-то работаешь?

— Да, я проект-менеджер в небольшой компании.

— Значит, организаторские способности есть.

— Да, на работе меня ценят. Всё у меня чётко.

Кубик показывает три — клетка 11.
— Этот ход задаёт вопрос: «Смогу ли я, работая на себя, делать так же чётко?»

— На отвали я не люблю делать.

— Иногда полезно снизить значимость, чтобы что-то сдвинулось.

— Интересно… Саш, мы можем прерваться? Хочу порефлексировать на эту мысль..

— Конечно.

После чая и отдыха Варя снова бросает кубик — двойка.

— Клетка 13. Она говорит, что большие дела не делаются за пять минут, нужно набраться сил. Заметь, ты только что сама попросила паузы. В жизни ты позволяешь себе замедляться?

— Редко. У меня обычно «всё или ничего», «быстро или никак».

Следующий бросок — пять. Радость, клетка 18.. Это как поймать волну. Поймать кураж. 

- Шесть и один. Клетка 24. Тут какая то змея спускающая на 7, а потом единица на знакомую 8 с Мечущимся умом, как я себе записала на листочке.

- Да, всё верно ты посчитала. Из Радости 18 ты идёшь в негативное окружение 24, т.е. во взаимодействие которое будет говорить о тебе то, что ты итак о себе знаешь, но при этом не способствовать росту в дополнение вызывая беспокойство.

- Ты сейчас рассказал о том, как сейчас выглядит моё взаимодействие с этим мужчиной. Он продолжает говорить, что я привлекательная и его ко мне тянет, но как только я говорю ему о своих идеях он так критикует что я чувствую себя глупой, беспомощной и недалёкой. Это при том когда я не высказываю своих идей он спрашивает появились какие-то мысли нужна ли какая помощь? Бред какой то. На словах одно, по факту другое.

- Правильно ли я услышал что подобное взаимодействие лишает тебя Радости опуская в Неудовлетворённость?

- Да, у меня прям внутри эмоции меняются с плюса на минус.

- С клетки эмоций, чувств ты и начала сегодня. Отметив для себя эту ситуацию, что ты можешь себе предложить, брось кубик.

- У меня тройка и я опять из 8 на 11 иду.

- Ты сказала о своей роли любовницы. Значит ли это что у этого мужчины есть семья?

- Да, у него жена, дети, но я изначально и не претендовала на роль жены. Для меня по началу этот флирт, внимание с его стороны были очень приятны, но любви там не было, скорее увлечение.

- Как увлекаться не так сильно? Как не превращаться увлечение в зависимость?

- Я с этим брошу кубик! Так, ещё тройка.

- Клетка 14. Взаимодействие. Любое взаимодействие состоит из ответов Да, Нет, Может быть. Какое слово в этом твоём взаимодействии чаще звучит вслух и какое внутри?

- Чаще всего я вслух соглашаюсь, но внутри говорю нет.

- Чтобы для тебя сейчас значило сказать той Вике, которую ты знаешь «Да» для себя внутри?

- Это то с чем я сегодня зашла в Лилу. Выйти из этих отношений. Я думаю это даст возможность встретить другие.
Бросок кубика. Шесть. Ещё. Шесть. Ещё. Четыре.

- Очень интенсивно двигаясь по полю проходя клетки 20, 32, 38 ты приходишь на 42. Клетку Огонь. Этот огонь не для того чтобы руки погреть. Этот Огонь чтобы сжечь или переплавить.

- Для меня только сжечь. Сжечь мосты чтобы идти дальше!

- Сжечь мосты — значит поверить, что у тебя вырастут крылья.

Кубик катится по полю. Четвёрка. 

- Похоже так и происходит. Двигаясь по полю через 46 Интуицию ты взлетаешь по Стреле в 46, где ты находишь своими только что произнесёнными словами для себя возможность Счастья в клетке 62. Можем здесь устроить небольшую паузу. Побыть в Счастье само по себе не плохо.

- Я как раз хотела просить тебя ещё прерваться, у меня по времени нужно выпить лекарства.

- Ты чем-то болеешь? Что пьёшь?

- Мне психотерапевт прописал адтидепрессанты.

После пятиминутной паузы мы продолжаем.
- Варя, напоминаю, ты сейчас на клеточке Счастье, ты помнишь как сюда попала? Есть понимание с чем отсюда пойдёшь.

- Счастье звучит красиво, но для меня сейчас непонятно.

- Счастье мало понимать умом. Это же чувство. Чтобы прочувствовать, сделай выдох и задержи дыхание сколько сможешь.

Проходит около 30 секунд. 
- Всё больше не могу.
Проговаривает Варя после вдоха.

- Вдох после – это то что было для тебя сейчас нужно. В каждый момент времени нам чего то нужно и когда это есть, то мы счастливы, когда этого нет, то счастье может быть отделено от нас.

- Есть над чем подумать. У меня почему то мысль пошла смогу ли я быть счастливой принимая антидепрессанты.
Бросок кубика. Пятёрка.

- Бросок приводит тебя на 67. Клетка которую можно интерпритировать как быть свободной, не связывать себя жёстко с чем то. Возможно в твоём случае, что таблетки это не на всегда.
Вика без слов молча кидает кубик, выпадает пять, а затем кубик случайно выпав из рук выдаёт единицу.

- Ты движешься через клеткии 72,51, 52 в 35. Если адаптировать твой путь в произнесённую тобой фразу, то это звучит, как не вкладывать все свои надежды в таблетки. Если они назначены врачём, то в этом есть смысл, но важно что-то делать ещё чтобы выдёргивать себя из того состояния.

- А в клетке какого состояния я сейчас нахожусь?

- В интернет- трактовках по Харишу Джохари ты увидишь перевод клетки 35, как Чистилище. Кризисное состояние которое может нас преследовать из-за несоответствия реальности с нашими ожиданиями. От этого у нас внутри может быть нехорошо. Конечно в адских котлах нас никто не варит, но когда мы сами себя варим в соку той ситуации в которой оказались.

- Саш, мой котел не с кипятком, а наоборот с ледяной водой от которой всё цепенеет.

- Есть мнение, что телесные практики (йога, цигун, тайчи) способны выводить из таких цепенеющих в теле и уме состояний. Не думала попробовать?

- Я спортом занимаюсь и в хорошей форме себя держу.

- Часто спорт даёт хорошую внешнюю форму. Я о том, что может привести в форму и то, что внутри.

- Я не думала об этом, но кто знает, может это то, что сейчас мне надо.

Шесть и четыре.
- У тебя очередной прорыв. Через клетку 41 ты идёшь по стреле 45 в 67. Всё это можно выразить в вопросе. Если предположить, что практики действительно могут сработать. Выражение каких целей они могут помочь реализовать?

- Веру в себя?

- Я помню с этим ты сегодня пробовала зайти, но мне кажется было ещё что-то.

- Вера в себя даже когда другие не верят!

Катится кубик и показывает одну точку.

- Знаешь, мне кажется, что эта единичка на кубике – отличная возможность укрепиться в своих взглядах на себя. Ты возвращаешься «домой». В клетку 68 и по моим ощущения не с пустыми руками…

- Саш, знаешь я совсем недавно в Чистилище готова была опустить руки. Для меня 3 часа игры сейчас в этом состоянии - очень долго. Неожиданно всё так повернулось.

- Как говорила Коко Шанэль: Всё в наших руках, поэтому важно их не опускать. Твоя Лила сегодня завершилась. Впереди тебя ждёт простор для твоих возможностей.

Текст размещается с разрешения игрока с сохранением конфеденциальности личности.

Индивидуальная игра Лила – это глубинное путешествие к себе, в котором вся игра строится исключительно вокруг вас, ваших запросов, переживаний и жизненных ситуаций. Здесь нет отвлекающих факторов, случайных участников или шаблонных интерпретаций. Только вы, проводник и пространство игры. Читать статью полностью

Я видеоблогер. Обычно рассказываю о вещах, которые можно попробовать на себе и сделать выводы. Но этот раз — особенный. Привычного обзора не получилось. Опыт оказался слишком личным. Читать статью полностью

КОНТАКТЫ

МАСТЕР ИГРЫ ЛИЛА

Александр Филатов — мастер игры «Лила», проведший более 400 игровых процессов, где участники нашли глубокие инсайты. Преподаватель йоги и медитациии, он сочетает осознанность, инженерное мышление и опыт преодоления сложностей в путешествиях, скалолазании и бизнесе. 
Последователь Садхгуру, Джохари, Омкара и других ярких учителей современности. Приняв с благодарностью от каждого лучшее, он интегрировал эти знания в свой подход к проведению Лилы.
ПРОВОДНИК ЛИЛЫ МОСКВА
CRM-форма появится здесь